31 марта 1993 г. в первом часу ночи (00:30) при съёмке одной из сцен, убийства Эрика Дрейвена, фильма «Ворон» актер Брэндон Ли получил смертельное ранение из револьвера 44 калибра. Застрявшая в стволе заглушка не была замечена членами съёмочной группы и вылетела при выстреле холостым патроном. В результате чего пробила живот актёра и застряла в позвоночнике, вызвав обширное кровоизлияние. Спустя 12 часов он скончался в больнице в Уилмингтоне, Северная Каролина.
Врачи констатировали смерть Брэндона Ли 31 марта 1993 г., в 13 часов 3 минуты, от непрекращающегося кровоизлияния. Хирург Макмарри тщетно пытался остановить кровотечение — после долгой пятичасовой операции ситуация не улучшилась. Позже хирург сказал: «Была слишком сильная потеря крови. Кровь не свёртывалась. Она сочилась отовсюду». По мнению медиков, если бы актёра и смогли спасти, то, вероятнее всего, он бы на всю жизнь остался парализованным.
Стрельба была признана несчастным случаем по неосторожности. Смерть Ли привела к возрождению теорий заговора, связанных с такой же ранней смертью его отца. В августе 1993 года мать Ли, Линда Ли Кэдвелл, подала в суд на создателей фильма, обвинив их в халатности, повлекшей смерть ее сына. Иск был урегулирован два месяца спустя на нераскрытых условиях.
Вопреки слухам, кадры с убийством не вошли в фильм, эта плёнка была уничтожена, а сцена отснята заново с участием дублёра (Чада Стахелски). Недоснятые эпизоды фильма были смонтированы с использованием компьютерных технологий путём наложения лица Брэндона Ли на фигуру дублёра.
3 апреля 1993 г. прошли закрытые похороны. Брэндона Ли похоронили рядом с отцом в Сиэтле на кладбище «Лэйк-Вью». После траурного обряда около двухсот родственников и друзей собрались почтить память погибшего актёра. Среди них были Кифер Сазерленд, Лу Даймонд Филлипс, Дэвид Хассельхофф, Стивен Сигал, Дэвид Кэррадайн и Мелисса Этеридж. Уходя, каждый из гостей унёс с собой фотографию Брэндона Ли.
В интервью незадолго до своей смерти Ли процитировал отрывок из книги Пола Боулза «Под покровом небес», который он выбрал для своих свадебных приглашений, теперь он написан на его надгробии:
...Поскольку мы не знаем, когда умрем, мы начинаем думать о жизни как о неисчерпаемом колодце. И все же все происходит только определенное количество раз, и на самом деле очень небольшое количество. Сколько еще раз вы будете вспоминать определенный день своего детства, день, который настолько глубоко вошел в ваше существо, что вы даже не можете представить свою жизнь без него? Может быть, в четыре или пять раз больше? Возможно, даже не это. Сколько еще раз вы будете наблюдать восход полной луны? Может быть, двадцать. И все же все это кажется безграничным...